Вопросы и ответы

Что делать при выключении электричества?

Если в СНТ или конкретно на Вашем участке произошло выключение электричества, необходимо позвонить по телефону +7 (800) 220-02-20 на "Светлую линию" компании "Россети".

Также Вы можете позвонить по телефону +7 (915) 108-87-40 диспетчеру поселения Вороновское. Просим учесть, но этот номер - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным каналом связи. Реакции на Ваш звонок могут быть самые непредсказуемые, часто диспетчер не обладает полными данными о ситуации. Может давать информацию, которая не является достоверной!

Лучше всего в таких ситуациях дублировать звонок в обе службы.

Также обращаем Ваше внимание на следующие важные моменты:

  • Сообщать о выключении света в Правление СНТ "Дубки" - бесполезно. Правление не имеет никаких отдельных каналов связи с "Россетями" и не обладает никакими "привилегиями" при обращении. Члены Правления - такие же рядовые потребители электроэнергии, как и все члены СНТ. Никакого эффекта от участия Правления в решении этой проблемы не будет!
  • Также не нужно звонить сотрудникам охраны в "сторожку". Энергоснабжение не входит в их компетенцию. Они ничем не смогут Вам помочь.
  • Обращаться в "Мосэнегросбыт" также не стоит. Эта компания не несет ответственности за кабельное хозяйство и не устраняет аварии. В сферу ее деятельности входит реализация электроэнергии.
  • По утвержденной процедуре, при выключении электричества потребителей должны предупреждать об этом посредством смс, по контактным номерам телефонов, указанных к личном кабинете "Мосэнегросбыт". Но, к сожалению, на практике такое происходит не всегда.
  • Если Вы дозвонились на "Светлую линию" или по телефону диспетчера и обладаете информацией о том, что происходит, сообщите, пожалуйста, другим членам СНТ в чат.


К другим вопросам и ответам